Аналитическая компания IDC провела исследование рынка компьютерных технологий в России. Падение спроса на планшетные компьютеры обусловлено кризисом и ростом доллара.
В третьем квартале текущего года, на российский рынок поступило на пятнадцать процентов меньше компьютерной техники, чем в прошлом году. Что сократило денежный прирост на сорок процентов.
Среди поступивших планшетов лидером поставок стали популярные компании Lenovo и Samsung, разделившие этот сегмент в равных долях по шестнадцать с половиной процентов на каждую. Второе место досталось Irbis, которая отстала всего на три с половиной пункта. На третьем месте оказалась компания Oysters, предоставившая восемь процентов от общей массы. А вот имиджевые продукты Apple попали к потребителю менее чем в четырех процентах.
Всего за третий квартал на рынок поступило около двух миллионов единиц компьютерной техники. Средняя цена, которой была в пределах ста пятидесяти условных единиц. Потребитель массово отказывается от дорогих брендов и переходит на доступный товар.
Такая ситуация создает условия для здоровой конкуренции и отсеивает неэффективные компании, а так же прошедших процесс перекредитации экстенсивных производителей. Возникла необходимость более эффективной обработки рыночного спроса, проводимая адресно.
Учитывая все мировые показатели, не стоит рассчитывать на скорое восстановление прежних объемов продаж. Общий объем,поставляемой компьютерной техники в Россию, сократился почти вдвое, примерно в таких же пропорциях это выразилось и в денежном эквиваленте.
Мировой рынок так же показал ниспадающую регрессию, в общей сложности на двенадцать пунктов.