В Госдуме предлагают провести рекламную кампанию «лучшего русского продукта» — гречки

v-gosdume-predlagayut-provesti-reklamnuyu-kampaniyu-luchshego-russkogo-produkta-grechki

Сергей Каргинов из фракции ЛДПР, являясь первым заместителем председателя комитета, занимающегося вопросами в аграрной сфере, предложил провести специальную иностранную рекламную кампанию, чтобы гречка стала востребованным продуктом российского экспорта. За десять лет Россия вышла на мировой зерновой рынок и теперь можно осуществить прорыв, касающийся гречки. По словам Каргинова, существуют уникальные и креативные специалисты, которые смогут сделать оригинальное рекламное предложение, эффективно работающее во всем мире. Депутат акцентирует внимание на том, что гречка представляет собой лучший русский продукт, с помощью которого можно вырастить настоящих богатырей. По мнению Каргинова, эту идею стоит доносить не только заграницей, но и внутри России.

Предложение депутата заключается в централизованном экспорте гречки, предварительно осуществив ее закупку у фермеров по выгодной для аграриев стоимости, поскольку их субсидирование с экономической точки зрения нецелесообразно. Стоит отметить, что Министерство сельского хозяйства также верит в то, что гречка будет успешным продуктов за рубежом. Евгений Громыко сообщил, что в этом году урожай гречихи насчитывает более шестисот тысяч тон, в то время как ежегодная потребность населения не превышает пятисот тысяч тонн.

Стоит учесть, что в России произошел стремительный рост стоимости гречки в конце прошлого года. Причиной изменения ценовой политики стал неурожай на Алтае, который традиционно обеспечивал практически половину всех посевов гречихи. Из-за дождливых погодных условий возникли трудности со сбором данной культуры. В этом году показатели урожайности составили 9,7 ц/га. Эти цифры на 0,4 ц/га меньше по сравнению с прошлогодним урожаем. Учитывая официальные сведения Минсельхоза, уровень урожайности повысился в таких округах, как Центральный и Приволжский. Если в первом урожай составил 14,7 ц/га, то во втором 10,9 ц/га.

По причине ажиотажного спроса на гречку, возникшего в начале этого года, поставки прекратились, поскольку поставщикам не удалось справиться с данной ситуацией. Ритейлеры не согласились на пересмотр стоимости, предложенный поставщиками, в результате чего отгрузки на время прекращались. Стоит отметить, что калининградскими властями была представлена гречка, которую производит компания Юрия Лужкова, бывшего мэра Москвы. 800-граммовая упаковка такой гречки будет стоить 39 рублей, а купить ее можно будет в социальных магазинах.