В строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Казань примет участие китайская компания

v-stroitelstve-vysokoskorostnoj-magistrali-moskva-kazan-primet-uchastie-kitajskaya-kompaniya

Стали известны подробности о строительстве высокоскоростной магистрали, поезда для которой будут продуктом совместного предприятия России и Китая. Сообщается что вагоностроительная китайская компания CRRC примет непосредственное участие в данном проекте. Так как она имеет опыт в создании поездов, способных адекватно работать в различных погодных условиях. Беря во внимание особенности нашего климата, необходимо разработать особые вагоны, способные выдерживать сложные климатические показатели. Участие российской и китайской стороны будет в равном соотношении пятьдесят на пятьдесят.

Польза сотрудничества

Создание этой магистрали сможет удовлетворить растущий спрос российского населения на пассажирские перевозки. Общественная палата Российской Федерации уверена, что это не только сократит время следования, но и существенно повысит уровень обслуживания.

Весной 2015 года Россия и Китай подписали соглашение о финансовом участии в строительстве пути, который станет первооткрывателем российских скоростных железнодорожных сообщений. Общая стоимость строительства составила двадцать один миллиард долларов. Китайская уже сторона инвестировала порядка шести миллиардов долларов

Особенности проекта

Магистраль пройдет через семь регионов Москва и Московская, Владимирская и Нижегородская области, а так же Чувашская Республика, Марий Эл и Татарстан. Ее протяженность составит около 770 километров. Время пребывания в пути сократится с четырнадцати часов до трех с половиной. А скорость сможет достигнуть четырехсот километров в час. Планировалось, что ВСМ запустят уже к началу Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, но скорее всего ввод в эксплуатацию пройдет позже в конце 2020 года.

Эта магистраль положит начало развитию сети по всей стране и приведет к созданию международной линии. Ожидается, что она продлится до Екатеринбурга и станет неотъемлемой частью Евразийского высокоскоростного транспортного пути Москва Пекин.

Опасения экспертов

Некоторые эксперты полагают, что такое сотрудничество может снизить уровень влияния России в Центральной Азии. Но, известно, что Китай занимался бы продвижением проекта, вне зависимости от участия российской стороны.

Неоспоримым остается факт о пользе такого сотрудничества. Китай имеет колоссальный опыт в создании сети скоростных и сверхскоростных железных дорог. Вся страна охвачена таким сообщением, вплоть до провинциальных центров. Они занимают лидирующие позиции в мировом списке. Уступая лишь Соединенным Штатам Америки. Известно, что КНР планирует дополнительно направить на развитие железнодорожных путей четыреста тридцать восемь миллиардов долларов.