Появление службы такси – агрегаторов привлекло новых пользователей

poyavlenie-sluzhby-taksi-agregatorov-privleklo-novykh-polzovatelej

С целью улучшения работы такси было проведено социологическое исследование среди населения десяти российских мегаполисов. В соц опросе приняли участие тысяча пользователей услуги из таких городов как:

Москва;
Санкт-Петербург;
Краснодар;
Сочи;
Казань;
Новосибирск;
Екатеринбург;
Самара;
Ростов-на-Дону;
Нижний Новгород;

По данным, полученным в ходе исследования, выяснилось, что пятьдесят процентов жителей России пользуются услугамиофициальных перевозчиков чаще одного раза в месяц. Это обусловлено качественным улучшением услуг таксомоторных служб:

Простота и удобство оформления подачи машины. Данный сервис оценили семьдесят два процента опрошенных.

Сокращение срока ожидания автомобиля. Пятьдесят два процента отмечают, что время прибытия машины заметно сократилось.

Автомобиль гораздо чаще подают в назначенное время. Сорок семь процентов россиян довольны соблюдением временных рамок срока заказа.

Доступные тарифы автоперевозок. Сорок шесть процентов опрошенных отметили, что пользоваться такси стало более экономично.

Оплата наличными и безналичный расчет. Принимая оплату по банковской карте, перевозчики значительно облегчили процедуру.

Так же стало известно, что немаловажную роль в росте спроса сыграли агрегаторы такси. С такой точкой зрения согласилось более половины опрошенных. Молодые люди в возрасте от двадцати одного года до двадцати шести пользуются данной услугой вполовину чаще, чем представители старшего поколения два-три раза в неделю.

В общей сложности почти восемьдесят процентов населения за последний год совершали поездки чаще одного раза в месяц. Из нихсемь процентов ежедневно, двадцать два несколько раз в неделю и пятьдесят несколько раз в месяц.

Большая часть населения за развитие подобных агрегаторов, так как это существенно упрощает пользование, создает здоровую конкуренцию и положительно влияет на взаимодействие клиентов и предпринимателей. Каждый пятый нейтрально отнесся к работе сервиса и только один процент отозвался негативно.